Как подсчет баллов по электронной почте может спасти ваших потенциальных клиентов и повысить эффективность маркетинга по электронной почте

2 мая 2019 г. Корина Лесли Оставить комментарий Оглавление [показать] Итак, вы слышали о подсчете по электронной почте, но не уверены, как он может повысить ваши рекламная рассылка? Оценка ваших потенциальных клиентов поможет вам узнать, кто ваша аудитория на самом деле и как они будут взаимодействовать с вашими электронными письмами. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего списка, вы должны реализовать эту простую привычку в своей стратегии. За последние несколько лет электронный маркетинг активно развивался, и большинство организаций стремятся расширить свои списки адресов электронной почты. Они выставляют контентные предложения, продвигают скидки и специальные предложения и видят в каждом новом подписчике новую возможность. Готовы начать создавать классные приложения? Начните с API-интерфейса RapidAPI! Но поскольку более 53% мирового почтового трафика составляют спам, качество данных электронной почты имеет значение как никогда. Отличный почтовый маркетинг начинается с настоящих, отзывчивых клиентов. Как вы узнаете, действительно ли ваши выводы действительно ценны? Первый шаг: разрешите системе проверки электронной почты сократить ваш список. Если вы решили позаботиться о гигиене своей электронной почты, не имеет смысла начинать с того, что ваш список был оценен. Во-первых, вы хотите удостовериться, что у вас нет недействительных адресов, что отнимает часть вашего маркетингового бюджета по электронной почте. Большинство поставщиков услуг электронной почты взимают плату в зависимости от размера вашего списка электронной почты. Если ваш показатель отказов превышает 2%, вы знаете, что пришло время использовать систему проверки электронной почты и перестать выбрасывать деньги в окно. Как вы используете сервис проверки электронной почты? Большинство платформ интуитивно понятны и не требуют особых знаний по данной теме. У вас есть два варианта: использовать верификатор массовой рассылки. Это идеальный вариант, когда у вас уже есть список адресов электронной почты, и вы знаете, что он требует некоторого сокращения. Вы загружаете его на платформу, и система возвращает его без нежелательных адресов электронной почты. Чтобы установить API проверки электронной почты на формы регистрации. Как только ваш список будет чист, API гарантирует, что он останется таким в течение более длительного периода времени. Как? Предотвращение регистрации рискованных адресов электронной почты в вашем списке. Хороший верификатор электронной почты должен уметь выявлять и удалять ошибочные, универсальные, основанные на ролях, злоупотребления и временные адреса электронной почты. Более продвинутые также удаляют спам-ловушки, тем самым поддерживая репутацию отправителя и повышая вашу доставляемость. Хотите, чтобы все ваши API были в одном месте? Если вы знаете, что вам нужен API для проверки входящих клиентов, но вы ищете более быстрый доступ к нему, тогда RapidAPI - ваш ответ. Платформа теперь напрямую интегрируется с ZeroBounce, надежной проверкой электронной почты и системой оценки электронной почты. Используя ZeroBounce через RapidAPI: вы будете спокойны, зная, что ваш список адресов электронной почты находится в отличной форме. Все ваши API-интерфейсы будут доступны с единой платформы, с помощью которой вы сможете проверять счета за приложения, которые вы используете напрямую. Сохранение организованности RapidAPI повысит вашу производительность и приведет к лучшим результатам. Более 8000 API-интерфейсов, которые вы можете обнаруживать, тестировать и развертывать. Интеграция RapidAPI - ZeroBounce упрощает проверку электронной почты для маркетологов и владельцев бизнеса, которые заботятся о качестве своих данных. Связанный: Как проверить адреса электронной почты в Google Sheets Далее: оценка электронной почты говорит вам, насколько ценны ваши лиды. Теперь, когда вы знаете, что ваш список содержит только хорошие адреса электронной почты, вы можете продолжить, позволив системе оценки электронной почты оценить, насколько хороши ваши контакты на самом деле. Что делает «хороший» адрес электронной почты? на другом конце - настоящий человек, ожидающий получения вашего электронного письма, в результате чего человек действительно заинтересован в вашем контенте, он будет взаимодействовать с ним, внося свой вклад в ваши открытые и переходящие рейтинги, теперь вы должны написать убедительные электронные письма и заставить этого человека нажать кнопку «купить». Бинго!

Узнайте больше по адресу: https://blog.rapidapi.com/email-scoring-can-save-your-leads-boost-your-email-marketing/